образ
81Образ Божий — см. Образ см. Адам (I,1) см. Человек (IV,1) …
82Образ Махно в массовой культуре — Основная статья: Махно, Нестор Иванович Образ Махно кардинально менялся в разные годы. В СССР официально придерживались взгляда что Махно и его соратники были бандитами и антисемитами. Яркий пример трилогия А. Н. Толстого «Хождение по мукам»… …
83ОБРАЗ ИСКОМОГО — предварительное “представление” о том, как выглядит данная жертва и где она находится; поведенческий селективный (моделирующий) механизм, дающий хищникам возможность повысить эффективность поисков добычи. Хищники создают себе образ искомого… …
84Образ Орфея в искусстве — Образ Орфея в искусстве  художественный образ персонажа древнегреческой мифологии Орфея в искусстве. Музыка Джулио Каччини/Якопо Пери: Эвридика, опера (1600) Клаудио Монтеверди: Орфей, опера (1607) Доменико Белли. Страдающий Орфей, опера… …
85ОБРАЗ, ЗРИТЕЛЬНЫЙ — Образ, возникающий в системе зрения. Так как в создании очень многих образов, кажется, участвует зрение, этот термин часто считается эквивалентом термина образ. См. этот термин, особенно 4 (г) …
86ОБРАЗ, СЛУХОВОЙ — Образ, возникающий в слуховой системе. См. образ, особенно 4 (г) …
87образ оперативный глобальный — образ оперативный, служащий основой для выполнения всего действия. Преимущественно вбирает в себя признаки конечного состояния предмета действия. Словарь практического психолога. М.: АСТ, Харвест. С. Ю. Головин. 1998 …
88образ оперативный этапный — образ оперативный, служащий основой для оценки текущих состояний действий с некоим предметом: распознания сигналов, сличения текущего состояния объекта с заданным, и пр. Словарь практического психолога. М.: АСТ, Харвест. С. Ю. Головин. 1998 …
89Образ Компании — представление о компании, возникающее у потенциальных клиентов на основе информации, которая распространяется благодаря рекламе, средствам массовой информации, мнениям потребителей товаров или услуг компании. Словарь бизнес терминов. Академик.ру …
90Образ Товара — сложившееся у потребителя, покупателя представление о товаре, основывающееся на собственном опыте, знаниях, рекламе, мнениях родственников и знакомых и др. Словарь бизнес терминов. Академик.ру. 2001 …